Новости

07 февраля 2010

Google стал гоголем на один день

Google переименуется в “Гоголь”. Правда, на один день, и произойдет этосегодня 1 апреля, в день 200-летия великого …

07 февраля 2010

Плееры компании Microsoft “зависли” с наступлением нового 2009 г.

Неназванное число плееров, которые выпустила компанияMicrosoft, перестали работать в связи с ошибкой в драй…

07 февраля 2010

Брюки со встроенной клавиатурой или странный концепт.

Если постараться и объединить современную моду и современныетехнологии, то могут получиться вот такие штаны…

07 февраля 2010

Новый нетбук от компании Point of View со слотом ExpressCard - Mobii PC.

На рынке нетбуков появился еще один производитель — это компания Point of View, известная своими видеокартами. Про…

07 февраля 2010

Новость дня!

Здесь может быть твоя реклама. Обращаться по телефону.... Но лучше лично.

Грустная статистика...

Количество пользователей Интернет на планете, на конец первого полугодия 2002 года, оценивается в пределах 400 - 560 млн. человек (6% - 9% населения).
Преодоление рубежа в один миллиард пользователей отложено на 2005 год.


Динамика роста аудитории Интернет за период с 1995 по 2002 год. Данные на 2002 год даны по состоянию на июнь. Прогноз на конец года показан белым цветом.



Динамика роста аудитории Интернет постепенно замедляется, подходя к точке насыщения. Около 25% населения планеты заявили, что Интернет им не нужен.

И хотя аудитория Интернета не дотягивает и до 10%, некоторые регионы преодолели отметку в 30 - 50%.


Страны с регулярной** аудиторией Интернет более чем 30% населения.(** - здесь и далее: использование Интернета раз в месяц или чаще)



Прирост аудитории Интернет в развитых странах замедлился. Дальнейшее развитие ожидается за счет развивающихся стран и внедрения бизнес-решений в области Интернет.

Лидером по размеру регулярной** интернет-аудитории являются США - 108 млн. человек (около 25% мировой аудитории Интернет). Россия, с объемом населения того же порядка (144 млн. человек), занимает 20 место.


Страны с наибольшим числом регулярных** пользователей Интернет



На конец первого полугодия 2002 года количество пользователей русскоязычного сектора глобальной сети достигло 8 млн. человек, что составляет чуть более 5% от населения РФ или около 14% от количества жителей городов (100 000 человек и более).

Русскоязычные пользователи Интернет составляют чуть более 1% от их общего количества.


Динамика роста аудитории русскоязычного сектора Интернет за период с 1997 по 2002 год. Данные на 2002 год даны по состоянию на июнь. Прогноз на конец года показан белым цветом.



Основное количество русскоязычных пользователей Интернет сосредоточено в городах. Москва и Санкт-Петербург дают более 50% аудитории Рунета , кроме них всего лишь 10 городов перешагнуло отметку в 1 процент.


Города с аудиторией Рунета более чем 1% населения.



Пользователи Рунета из стран ближнего зарубежья не оказывают на его аудиторию значительного влияния как в связи с низким уровнем развития средств связи, так и в связи с небольшим, по отношению к России, объемом населения.

Присутствие в Рунете стран дальнего зарубежья ограниченно лишь несколькими процентами, сказывается языковой барьер, и сосредоточенно в основном на новостных ресурсах.


Распределение аудитории Рунета по странам



Распределение аудитории Рунета по возрасту остается стабильным. Происходящие изменения имеют колебательный характер относительно среднего значения и не превышают нескольких процентов.


Распределение аудитории Рунета по возрасту.



К началу 2003 года интернет-аудитория России составила 5,1 млн. человек (3,9% от населения в возрасте от 10 лет и старше), из них 3,6 млн. пользователей проживают в крупных и средних городах (6% от населения этих городов в возрасте от 10 лет и старше).

Основной прирост числа регулярных пользователей Интернета дали города с количеством жителей от 500 тысяч человек до 1 миллиона. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация выглядела стабильной в течение всего 2002 года. При этом, как отмечается, происходило перераспределение пользователей: выходящих в Сеть из дома стало больше. В Москве на 18% увеличилось количество использующих предоплаченные карты для оплаты интернет-услуг.

В данных также отмечается, что 78% интернет-пользователей регулярно посещают Web-сайты, 72% - пользуются электронной почтой, 21% - общаются с помощью ICQ, 51% - используют другие сервисы, предоставляемые Интернетом.

Средняя продолжительность работы пользователей в Интернете в ноябре-декабре увеличилась по сравнению с началом 2002 года на 10% и достигла 474 минут в неделю.

© ann-inter

Создать бесплатный сайт с uCoz